Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и прочего).

Для чего нужен фирменный стиль?

Основные цели, которые реализует понятие:

  • Иллюстрирует концепцию и посыл компании, ее основные атрибуты и принципы.
  • Создает первое впечатление о бренде и его продукте.
  • Служит ключевой точкой взаимодействия потребителя и производителя.
  • Вызывает доверие у покупателя и доставляет эстетическое удовольствие.
  • Делает продукт узнаваемым и запоминающимся.

Что входит в разработку фирменного стиля?

Разработка фирменного стиля, цена которого напрямую зависит от количества и качества включаемых услуг, в процессе создания проходит следующие этапы:

Стадия

Краткая характеристика

Анализ конкурентов

Важно создать стиль, который бы полностью отличал фирму, марку, бренд от других. Благодаря этому, через определенный период времени удастся увеличить прибыль. Стиль должен вызывать только положительные эмоции у всех групп населения, в частности и особенности у целевой аудитории.

Анализ преимуществ

У каждой компании есть достоинства и недостатки. Для создания правильной рекламной кампании важно заострить внимание на собственных плюсах. Только после этого можно переходить к непосредственному созданию главной идеи.

Ключевая идея

В памяти клиентов должен оставаться образ, который впоследствии будет призывать к совершению покупки. Важно выделить целевую аудиторию, на которую ориентирован бизнес, и синхронизировать с ней ключевую идею.

Определение фирменного стиля

Логотип в дальнейшем будет ассоциироваться у клиента с конкретной компанией. Его дизайн, колористика и даже крошечные детали общего имиджа должны вызывать только позитив, отображая миссию всей организации и философию ее деятельности.

Идея, цвет, шрифт и начертание – основные составляющие, на которых формируется фирменный стиль. Ростов-на-Дону – один из крупнейших городов в России с огромным числом конкурентов в любой коммерческой нише. Для того, чтобы выделиться на фоне прочих предпринимателей, следует уделить внимание местному менталитету и его поведенческим особенностям для грамотного формирования собственного имиджа на нашем рынке.

Инструмент будет работать на клиента только в том случае, если был создан качественно и продуманно. Наши маркетологи и дизайнеры имеют солидный опыт в рекламной сфере и детально знакомы со спецификой южного потребителя. В наших головах созревает множество инновационных идей, которые на выходе непременно принесут Вам коммерческую выгоду!

Наши работы

Цена на разработку фирменного стиля

Тип продукции

Ориентировочная стоимость

Создание фирменного стиля компании

от 5000 рублей

Свяжитесь с нами по телефонам (863) 256-30-00, 8 (960) 468-73-33 или закажите звонок для расчета точной стоимости услуги. Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами и предоставят подробную консультацию!

Вы можете купить светодиодный экран в Ростове-на-Дону любых параметров в «Арене». Мы гарантируем высокое качество!

Бесплатная доставка в Ростов-на-Дону, Батайск, Азов при заказе от 2000 рублей!

ПОРТФОЛИО
Наши партнеры
Печать баннеров Изготовление календарей Изготовление вывесок Изготовление информационных стендов Объемные буквы Печать флаеров
Яндекс.Метрика
Все права защищены.
Производство наружной рекламы в Ростове-на-Дону.
© ООО «Арена». 2020 г.
Ростов-на-Дону, Орская, 17
8(863)256-30-00
sales@arenaplus.ru
Политика конфиденциальности и защиты информации
пн-пт 9:00 - 18:00
суббота, воскресенье - выходной