Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и прочего).
Для чего нужен фирменный стиль?
Основные цели, которые реализует понятие:
- Иллюстрирует концепцию и посыл компании, ее основные атрибуты и принципы.
- Создает первое впечатление о бренде и его продукте.
- Служит ключевой точкой взаимодействия потребителя и производителя.
- Вызывает доверие у покупателя и доставляет эстетическое удовольствие.
- Делает продукт узнаваемым и запоминающимся.
Что входит в разработку фирменного стиля?
Разработка фирменного стиля, цена которого напрямую зависит от количества и качества включаемых услуг, в процессе создания проходит следующие этапы:
Стадия |
Краткая характеристика |
Анализ конкурентов |
Важно создать стиль, который бы полностью отличал фирму, марку, бренд от других. Благодаря этому, через определенный период времени удастся увеличить прибыль. Стиль должен вызывать только положительные эмоции у всех групп населения, в частности и особенности у целевой аудитории. |
Анализ преимуществ |
У каждой компании есть достоинства и недостатки. Для создания правильной рекламной кампании важно заострить внимание на собственных плюсах. Только после этого можно переходить к непосредственному созданию главной идеи. |
Ключевая идея |
В памяти клиентов должен оставаться образ, который впоследствии будет призывать к совершению покупки. Важно выделить целевую аудиторию, на которую ориентирован бизнес, и синхронизировать с ней ключевую идею. |
Определение фирменного стиля |
Логотип в дальнейшем будет ассоциироваться у клиента с конкретной компанией. Его дизайн, колористика и даже крошечные детали общего имиджа должны вызывать только позитив, отображая миссию всей организации и философию ее деятельности. |
Идея, цвет, шрифт и начертание – основные составляющие, на которых формируется фирменный стиль. Ростов-на-Дону – один из крупнейших городов в России с огромным числом конкурентов в любой коммерческой нише. Для того, чтобы выделиться на фоне прочих предпринимателей, следует уделить внимание местному менталитету и его поведенческим особенностям для грамотного формирования собственного имиджа на нашем рынке.
Инструмент будет работать на клиента только в том случае, если был создан качественно и продуманно. Наши маркетологи и дизайнеры имеют солидный опыт в рекламной сфере и детально знакомы со спецификой южного потребителя. В наших головах созревает множество инновационных идей, которые на выходе непременно принесут Вам коммерческую выгоду!
Наши работы
Цена на разработку фирменного стиля
Тип продукции |
Ориентировочная стоимость |
Создание фирменного стиля компании |
от 5000 рублей |
Свяжитесь с нами по телефонам (863) 256-30-00, 8 (960) 468-73-33 или закажите звонок для расчета точной стоимости услуги. Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами и предоставят подробную консультацию!
Вы можете купить светодиодный экран в Ростове-на-Дону любых параметров в «Арене». Мы гарантируем высокое качество!
Бесплатная доставка в Ростов-на-Дону, Батайск, Азов при заказе от 2000 рублей!